ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Использование пакетов-маечек в рекламных целях

Март 15, 2016

14128

Быть или не быть: к вопросу об использовании пакетов-маек в системе торгового маркетинга.

Пакеты из полиэтилена прочно вошли и «завоевали» лидирующие позиции в маркетинговой системе большинства торговых компаний. Все виды пакетов, будучи по своей сути упаковочным материалом, который «служит» разным целям, весьма востребованы.

В этой связи вопрос о клиентских предпочтениях остаётся крайне спорным.

Остановимся на достоинствах пакетов-маек, так прочно вошедших в наш жизненный обиход.

Во-первых, эстетическое оформление этого вида упаковки, зачастую отличающееся высокой степенью привлекательности.

Во-вторых, широкий размерный ряд, позволяющий «обслуживать» покупки разного размера.

В-третьих, многократность применения. Срок износа подобных пакетов всецело зависит от «аккуратности» его обладателя.

В-четвёртых, приемлемая цена.

В-пятых, высокие качественные характеристики, позволяющие пакетам-маечкам быть вполне конкурентоспособными на фоне других их видов.

Учитывая такой высокий и, надо признать, весьма оправданный потребительский спрос, а также их низкую себестоимость (с точки зрения производства), нельзя не согласиться с целесообразностью их использования в рекламных целях.

Применение пакетов-маек в сфере рекламы оправданно уже потому, что:

  1. Охватывается довольно-таки большой контингент людей, так или иначе, «подвергающихся» ненавязчивому психологическому воздействию и обеспечивается, тем самым, необходимая степень доверия к тому или иному логотипу.
  2. Реклама в этом случае носит весьма ненавязчивый характер, что так импонирует клиенту.
  3. Приносит материальную выгоду. Сопоставив рекламные затраты использования пакетов-маечек с использованием других ресурсов (например, ТВ), станет очевидным выгодность первых.

Использование, таким образом, компанией пакетов-маечек как удачного маркетингового хода, будет «работать» на её имидж, что так немаловажно в сфере бизнеса.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.