ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Контекстная реклама нужна? Статистика опроса

Март 16, 2016

1400581583_hoohma_175-2

Преимуществом рекламы такого рода является показательность и измеримость достижения. Но в как качественно она работает и какое мнение о контекстных объявлениях у простых юзеров в действительности?

По показателям опрашивания Фонда общественного мнения, 38% пользователей всемирной паутины подвергаются чувству неприязни при виде контекстной рекламы в поиске. Притом 32% не принимают во внимание контекстных объявлений. Лишь только 26% опрошенных отзываются о контекстных объявлениях нейтрально.

Предельное равнодушие к контекстным объявлениям чувствуют юзеры в 18-24 года, акцентируют свой интерес на рекламу жители России 40-49 лет, но во множистве случаев она пробуждает у них недовольство. Пиковое негодование объявлениями выражает контингент возраста 50+ — 44%.

Положительной данную рекламу считают 24% участников, 61%, напротив, убеждены в отсутствие полезности этих публикаций.

Мало того, 71% проанкетированных отозвались против применения сведений из социальных сетей для настройки показов объявлений.

Только 15% респондентов отозвались к этому нейтрально.

К тому же 33% считают, что не разрешается применять анализ электронной переписки для выбора рекламы.

Вопреки применения геоданных высказываются 22% респондентов, негодуют анализом поисковых запросов на сайтах – 21% опрашиваемых.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.