ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Сэкономил на телерекламе – «наказал» бизнес низкими продажами

Март 24, 2016

1496

Эксперты привели доказательства того, насколько велика зависимость объёма продаж от наличия/отсутствия телерекламы.

Лидирующие позиции интернета в сфере торговой рекламы ни в коем случае не должны «умолять» достоинств рекламы на ТВ. Об этом свидетельствуют мнения экспертов, согласно которым, кажущаяся, на первый взгляд, экономия на телерекламе ошибочна и чревата ощутимыми финансовыми потерями в отношении продаж.

Исследование TiVo Research и 84.51° тому подтверждение.

Надо сказать, что медиакомпании A+ENetworks и Turner, оказавшие спонсорскую поддержку этому исследовательскому проекту, вероятно, остались довольны полученными данными, поскольку являются владельцами крупнейших американских телевизионных сетей.

Аналитические исследования коснулись 15 CPG-брендов, относящихся к разным категориям. Попавшие в выборку рекламодатели, сократили финансирование на 29-75% (2013-2014 гг.), что привело к значительным финансовым потерям от продаж (порядка 94 млн. долларов).

Сэкономив, таким образом, на телерекламе (в среднем 3,1 млн долларов), каждый бренд лишился дохода, размер которого превышает экономию в разы (в среднем 8,6 млн. долларов).

Эксперты утверждают, что недооценка значимости выхода объявлений, например, существенно снижает объёмы продаж и RIO.

Задача вещателей состоит в том, чтобы доказать рекламщикам целесообразность использования телерекламы.

Доходы медиакомпаний в последнее время значительно сокращаются, о чём свидетельствуют данные, полученные Standard Media Index. Исход 2014 года ознаменовался сокращением американского рынка телевизионной рекламы на 2%, национальных вещателей – на 2%, кабельных сетей – на 1,6 %.

Ситуация с четырьмя брендами, не заметившими сокращения продаж вполне объяснима следующими обстоятельствами, а именно, более существенным сокращением финансирования ТВ-рекламы конкурентами, а также активизацией рекламной работы с целевой аудиторией.

По мнению Мела Бернинга, возглавляющего A+E Networks, перераспределение бюджетных средств многими рекламодателями крайне неоправданно.

Однако последние данные Standard Media Index относительно телевидения «вселяют» надежду на лучшее.

Несмотря на нулевой рост рынка телерекламы по завершении 2015 года, четвёртый квартал показал рост расходов рекламодателей на 9%.

Недавно выпущенное компанией TiVo устройство Bolt даёт возможность пропускать рекламные блоки одним нажатием кнопки. 84.51° занимается оказанием консалдинговых услуг CPG-брендам.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.