ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Что выбирают рекламные гиганты: стартапы или предпринимательство?

Март 25, 2016

bezrabotniy

Интересная вещь то, что большие рекламные корпорации начали не наверстывать мощную структуру предпринимательской деятельности, а идти от обратного, от стартапов.

Таким образом, они внедряют новые технологии.

Так, WPP и Publicis Groupe (далее PG) финансируют новые проекты.

PG на свое 90-летие сделало старт проекта Publicis90, который состоит из фонда в 10,9 млн долларов. Он рассчитан на 90 стартапов, каждому из которых выделят от 10000 до 500000 евро и возможность обрести наставника.

По сравнению с венчурными фондами это не очень большие суммы, но проект не ограничивается этой суммой в дальнейшем развитии.

Глава Proximedia Europe, М.Бафферт, обратил внимание на то, что после того, как Publicis поглотилSapient, Publicis стал центром digital-экосистемы. Все из-за того, что клиенты очень заинтересованы в «цифровизации». И, после этого, активы холдинга выросли на 8,8%.

В таких проектах участвует и WPP.

Вместе с Дж. Пайном они сделали инвестиционную компанию Courtside Ventures, которая включает в себя 35 млн долларов для стартапов в спорте и медиа. Бафферт прогнозирует большие успехи.

К примеру приведем стартап Kuantom – машина, которая готовит коктейли, основываясь на вкусах их владельцев.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.