ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Компания ECCO теряет прибыль в России

Март 31, 2016

Ecco

Политические проблемы, кризис, нашумевшие санкции привели к невыгодному результату для двух сторон: импортных поставщиков одежды и обуви и российских покупателей.

Датская обувная компания, прославившаяся мировым брендом ECCO, ощутила реальную убыль от постоянных клиентов в России. Неудивительно, ведь ослабление рубля означало неминуемый рост стоимости продукции, а дальнейшее снижение покупательской способности соотечественников только подтвердило это.

Аналитический обзор малоутешителен: объем продаж сократился на весомые 50 %, а это, понятно любому коммерсанту, коллосальные убытки.

Россия входит в регион EMEA, где осуществляется продажа датской обуви и аксессуаров. Специалисты исследовали итоговые цифры о продажах товаров ECCO и выявили снижение прибыли более 6 процентов.

Чтобы ощутить размер убытка, приводятся пугающие цифры: 533 млн евро.

Востребованный в мире бренд принес компании выручку, возросшую на 7%. Для компании это означало прибавку 1,3 млрд евро.

Частично компенсировать убытки удалось благодаря росту трат потребителей в Европе. Продвижение ECCO в Азии смягчило снижение числа продаж в России.

Проблема обрушения объема продаж вдвое на российском рынке остается первоочередной для иностранных обувных магнатов. ECCO намерены укреплять позиции бренда востребованной обуви на территории РФ.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.