ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Instagram меняет правила оформления ленты

Апрель 8, 2016

instagram-logo

В блоге сервиса Instagram появилась информация о некоторых новшествах, связанных с изменением порядка появления записей в ленте.

Отныне опубликование записей будет определяться не хронологией, как это было раньше, а предпочтениями пользователей.

Разработчики проекта сообщают, что задуманные «трансформации» ленты будут осуществляться постепенно и «безболезненно».

Имея своей целью максимальную оптимизацию взаимодействия сервиса и пользователей, разработчики «призывают» последних к сотрудничеству, подчёркивая значимость исходящих от них советов и рекомендаций.

Не будем забывать, что подобное нововведение в работе сервиса является принципиально новым только для Instagram, тогда как в Facebook оно уже с успехом практикуется (речь о топ-публикациях).

Поводом к «реформам» послужило, вероятнее всего, появившееся незадолго до этого объявление сервиса об изменении бизнес-модели Instagram-а, связанное с расширением им своей рекламной компании.

В этой связи сервис намерен самым тесным образом сотрудничать с маркетинговой командой Facebook и добиваться успеха в деле привлечения малого бизнеса.

О целесообразности изменений, предпринимаемых сервисом Instagram говорит и Кирилл Крутов , возглавляющий направление коммуникационного маркетинга и SSM Kokos Group.

С его слов, происходящие перемены, несмотря на некоторые «неудобства» для заинтересованных (интернет-сообщества, селебрети-маркетинг) в целом, окажутся продуктивными и не разочаруют пользовательскую аудиторию.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.