ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

На радость клиенту: к вопросу о прогрессивных тенденциях в работе call-центров интернет-магазинов

Март 3, 2016

business man working and showing ok

Задавшись вопросом о том, какие преимущества call-центров интернет – магазинов выгодно отличают их от других, обратимся к исследованию компании Verint, которой удалось на него ответить.

Осуществлённая ею исследовательская работа, в которую были вовлечены 18 тысяч респондентов из разных стран мира,происходила летом прошлого года.

На вопрос организаторов исследования о том, каков ваш положительный опыт взаимодействия с интернет — магазином и в чём его принципиальная разница с другими был получен ответ, «свидетельствующий» о первостепенном значении для людей профессионализма и скорости выполнения услуги (так ответили 46% участников исследования).

Кроме того, были озвучены и другие «достоинства» клиентского сервиса.

Среди них высокая степень осведомлённости сотрудников (30%), общение со «знающими» людьми, способными принимать грамотные самостоятельные решения (29%), доступность услуги, дающая возможность решать вопросы без ущерба для своих личных и/или профессиональных дел.

О том, что персонализировав работу с клиентами (в рамках действующих call-центров) удаётся повысить эффективность работы интернет-магазинов известно. А вот каким образом этого достичь попытались ответить сотрудники магазина «220 Вольт», которые воспользовались рекомендациями Retail Rocket, интегрировав их в свою ERP-систему.

Согласно им, оператор call-центра при обработке заказа оказывается «вооружённым» информацией о наличии товаров – аналогов, «допродажных» товаров, товаров «на остатке», то есть снабжён всем спектром «товарных» рекомендаций, призванных оптимизировать торговый процесс. 

«Лишив», таким образом, клиента необходимости «висеть на проводе» и обеспечив довольно быстрый и грамотный «ответ» на клиентский запрос оператор выполняет свою главную функцию – добивается повышения лояльности клиента и, как следствие, роста объёмов продаж и увеличении средней наценки.

Удовлетворённый, таким образом, в своих «клиентских» желаниях покупатель спешит сообщить о высоком качестве сервисного обслуживания своим родным, знакомым (61%), написать положительный отзыв (38%), принять участие в реализуемой программе (27%).

При поддержке:



Обсуждение закрыто.