ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Два крупнейших ритейлера стройматериалов объединяют свои силы

Март 10, 2016

116807-reklam-fotograflari-1--23

Газета «Ведомости» сообщает о грядущем сенсационном событии на рынке строительных материалов. Интернет-ритейлер «Юлмарт» планирует объединиться с известной сетью DIY «Метрика» для создания совместного бизнеса.

Этот факт подтверждает первое лицо «Юлмарта» Косыгин Дмитрий.

На данный момент ведутся переговоры о создании усовершенствованного формата торговли.

По словам генерального директора ООО «Корпорации СБР», владеющей сетью DIY «Метрика» Нещерет Кирилла, новая концепция проекта откроет возможность многократного расширить ассортимент, путем совмещения реализации продукции через интернет с продажей в сетевых гипермаркетах.

При успешном завершении текущих переговоров и подтверждении решения о слиянии компаний, «Метрике» предстоит совершить реконструкцию всех гипермаркетов сети под формат нынешнего «Юлмарта».

В свою очередь, последний обеспечит логистическое и технологическое обслуживание.

Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-аналитики» дал свою оценку стоимости переоборудования гипермаркетов «Метрики». По его словам, такая инвестиция составит порядка 200 миллионов рублей за объект самой малой площади, а реконструкция самого крупного гипермаркета обойдется в 400 миллионов рублей.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.