ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Покупаю, а зачем не знаю: к вопросу о том, что заставляет людей совершать покупки

Март 14, 2016

54_

Большинству торговых компаний, позиционирующих себя в качестве «состоявшихся» брендов доподлинно известно, что успех торговли, впрочем, как и любой другой сферы деятельности людей, определяется знанием человеческой психологии.

В этой связи, были выделены восемь основных «побудителей», «подталкивающих» людей к совершению покупок.

Во-первых, потребность в комфорте.

Желание человека «наполнить» свою жизнь комфортными вещами и сделать её, таким образом, максимально удобной «заставляет» людей верить рекламе, которой так успешно пользуются «продавцы», и покупать рекламируемый товар.

Во-вторых, стремление людей обезопасить собственную жизнь и жизнь своих родных и близких. 

Покупка товаров обороны, самообороны, средств защиты имущества всегда актуальна, а, если к тому же создать соответствующую ситуацию, «сгустив краски», то желаемый эффект в виде роста объёма продаж не заставит себя долго ждать.

В-третьих, престижность совершаемого приобретения.

Желание людей «произвести впечатление» «вынуждает» их «выкладывать кругленькие суммы» за дорогие престижные вещи, несмотря на наличие их более бюджетных аналогов.

В-четвёртых, потребность людей в общении.

И, если, покупка того или иного товара «обеспечивает» её удовлетворение (приятное общение за чашкой чая и «прилагающийся», как правило, к этому торт, например), то желание человека совершить её возрастает.

В-пятых, присущая большинству людей любознательность.

Стремление человека «попробовать» что-то новое, узнать «неведомое» «рождает» в потенциальных покупателях непреодолимое желание купить «заинтриговавший» их товар и тогда они из разряда потенциальных «переходят» в разряд реальных покупателей.

В-шестых, это выгода.

Человек, которого убедили в оправданности, а тем более выгодности приобретения товара (не обязательно цены) непременно совершит эту покупку, а уж уметь убеждать клиентов современные «продавцы» умеют.

На седьмом месте – авторитет.

Ссылаясь при продаже товара на авторитетность того или иного человека, причастного к нему или обладающего аналогичным, продавцам удаётся добиться популярности товара, и, как следствие, «удачно» его продать.

И, наконец, восьмой мотиватор – это желание человека сохранить и по возможности приумножить своё здоровье.

Весь спектр товаров и услуг, обеспечивающих удовлетворение этого желания, пользуются у людей большим спросом.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.