ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Jeep превратил грязь в искусство

Март 18, 2016

logo

Марка Jeep, с помощью агенства Leo Burnett Moscow, организовал оригинальную акцию «В грязи – своя красота». По мнению сотрудников, любители Jeep на грязь смотрят под другим углом, они умеют разглядеть в ней красоту неизведанных территорий и маршрутов.

Действие происходило на паркинге ТЦ «Европарк», неподалеку от места для тестирования авто Jeep Territory.

Прибывшие за покупками люди на внедорожниках, получили бонус — произведение искусства на грязном стекле авто. Художник изображал природные прелести: горы, скалы, хрустальные ручьи между могучих сосен.

Бонусом было приглашение на безвозмездный тест-драйв авто Jeep в максимально приближенных к экстремальным, условиях, дабы подтвердить мнение «красота в грязи».

Со слов Е. Тонева (креативный директор агенства) часть группы выбирала грязные внедорожники, а остальные следили чтобы владельцы шли в ТЦ надолго, ориентируясь на размер тележки.

Данный проект призывает разглядеть прелесть внедорожных просторов, испытать авто марки Jeep и водительские навыки. — примерно так считает Лейсан Абдулина (руководитель по маркетинговым коммуникациям FCA Russia).

При поддержке:



Обсуждение закрыто.