ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Базовые функции рекламного контента

Март 25, 2016

chicago-creative-club-awards-2003-awards-annual-small-96817

Прежде всего, реклама в любом своём виде, представляет собой платную (заказную) форму общественной коммуникации. При этом, сторона заказчика рекламной продукции должна быть известна внешней аудитории, на которую рассчитан рекламный контент.

В классическом виде распространение рекламы происходит по каналам различных средств массовой коммуникации, однако, упаковка любой брендовой товарной продукции также практически всегда содержит рекламную информацию. 

Функциональное предназначение рекламной информации

Функциональное предназначение рекламной информации:

Информативная функция рекламного продукта — предполагает доведение до широких общественных кругов значения базовых параметров предлагаемых товаров (услуг), предоставление информации о сроках открытия торговых площадок (сроках предоставления услуг), акцентирование общественного внимания на определённой (рекламируемой) торговой марке т. п.

Финансовая функция рекламы — подразумевает создание дополнительного стимула для роста сбыта продукции (заказов на услуги), прибыль от которых в будущем должна будет превзойти затраты на рекламу.

Вспомогательная социальная функция рекламы — в определённых случаях распространяемая информация способна влиять на массовое сознание граждан (потребителей), формировать определяющее позитивное мнение среди широких кругов, заострять внимание на определённых социальных составляющих общественной жизни и т. д.

Функция формирования эстетических предпочтений среди потребителей — базируется на креативном творчестве создателей рекламных продуктов. Некоторые разновидности качественной рекламной продукции доступной общественности могут по праву считаться формой современного искусства, так как процесс их создания вовлечены многие одарённые художники, режиссеры, дизайнеры и даже звёзды мирового шоу-бизнеса, спорта и т. д.

Многие творческие идей воплощенные в удачном рекламном контенте способны влиять на моду, вкусы и стили современных людей, наряду с известными произведения искусства.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.