ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Как выбрать подарок клиентам для мероприятия

Март 26, 2016

144940363914930088

В процессе организации PR-мероприятия, проблемным вопросом, зачастую, становится выбор подарков для клиентов. Достаточно сложно будет найти какой-либо универсальный подход к вопросу.

Существует несколько эффективных способов решения проблемы.

 

Для этого предпочтительно использовать такие методы:

1. В сути презентованного подарка должна быть привязка к цели самого мероприятия. Имея общую идею, они значительно улучшат финальный положительный эффект.
2. Определите основные интересы клиентов. Первоочередной Вашей целью будет найти именно правильную вещь, которая бы тесно связывала их предпочтения и бизнес компании.
3. Думайте о перспективе сотрудничества. Совершенно бессмысленно вкладывать огромные деньги в подарки, если от них не предвидится определённый уровень отдачи в будущем. Если же клиент имеет первоочередное значение, ему можно вручить особый презент индивидуально.
4. Качество всегда будет в цене. Никто точно не оценит то, что быстро обесценится и отправится прямиком на свалку.
5. Попробуйте воспользоваться таким методом, как «brainstorm». В процессе возникновения множества новых идей, даже самых бессмысленных, часто находится то, что Вы ищите.

Кроме вышеперечисленного, в процессе выбора, примите во внимание еще такие аспекты, как ограничения павильона для мероприятия, правила организаторов. Окончательный выбор остается за Вами, но к любому презенту следует добавить контактную информацию компании.

Если клиент не будет знать, каким образом найти компанию и как лучше обратиться, эффект от подарка может нивелироваться.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.