ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Десятка «супертрюков» в истории рекламы

Март 26, 2016

3cfcb19ee3b65dd45a7481a70e5_prev

10. В 1910-м году приговоренный к смерти злодей, выкрикнул перед казнью: «Приобретайте какао от Ван Гуттен!». Об этом написали все газеты, и какао Ван Гуттена мгновенно раскупили.

9. В 1797-м Император Наполеон публично заявил, что в 5-ти франковую монету вплавлен чек на предъявителя суммой 1 млн. франков. Этот чек пока не обнаружен, но банк Франции до настоящего времени обязуется его оплатить.

8. Нелюбовь французов к картофелю проявлялась до тех пор, пока Французский министр Тюрго не приставил охрану к полям с картофелем. «Охраняют только ценности», — решили французы, и картошка пошла нарасхват.

7. Эти земли Южной калифорнии никогда бы не купили, если бы не жена их владельца Х. Вилконса, которая придумала удачное название Голливуд (святая земля). Жить на святой земле захотелось многим.

6. В 1939-й, Нью-Йорк, Манхэттен. В женских общественных туалетах появляются буклеты о пишущих электрических машинках. Тут же их продажи подпрыгнули на 30%.

5. Преимущества цветной пленки первым оценил Дисней. Заключив договор с единственным владельцем производства этой пленки и став «единоправным хозяином» мультпродуктов.

4. Корпорация «Харлей Девидсон», предоставила скидки и дополнительные услуги байкерам, сделавшим тату со знаком фирмы!

3. Кино. Фирма BMW прорекламировала свою продукцию в фильме «Золотой глаз» и получила заказ на сумму 300 000000 $, а спрос на часы «Омега» подскочил на 900%. В «Основном инстинкте», показали виски «Джек Дэниэлс» — продажа виски пятикратно возросла.

2. После ряда показов рекламы стирального порошка, стал влет уходить порошок с названием «Обычный порошок». Гениальное – просто!

1. Сотрудники ООО «Виктория» г. С-Петербург, с десяток лет выпускавшие шампунь «ПутИна», были удивлены всплеском продаж с приходом к власти Путина. «ПутИну» срочно переименовали в «Шампунь Путина», а так же наладили выпуск одноименной зубной пасты.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.