ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Способы маркетинговых исследований

Март 29, 2016

Бумажные-пакеты_креативная-реклама_кофе

Современный маркетинг требует, прежде всего, понимание потребительского спроса. Вот несколько основных способов его исследования:

1. Наблюдение за покупателями в магазине. Этот способ полностью описан в книге Пако Андерхилла «Почему мы делаем покупки».

2. Наблюдение в домашних условиях. Исследователи изучают поведение покупателей по отношению к продукту на дому.

3. Наблюдения другого типа. Пример: Производители авто наблюдали за парковкой у супермаркетов, специально изучая укладку покупок в багажники, для улучшения их дизайна.

4. Фокус-группы. Фирма набирает фокус-группу 5-10 человек, для обсуждения товара или услуги. Участники отвечают на вопросы ведущего и беседуют между собой. Видеозапись встречи анализируется.

5. Обзоры и опросы. Проводятся среди населения для сбора более полной информации, с последующим ее анализом.

6. Глубинное интервью. Эрнест Дихтер, создавший систему «исследования подсознательных мотиваций», в процессе глубинной дискуссии выяснил, что люди не хотят покупать сморщенный чернослив, потому что это напоминание о старости.

7. Эксперименты. Подбор групп потребителей и научный анализ различий их ответов с целью увидеть наилучший вариант продвижения товара.

8. Тайные покупатели. Тайно исследуют профессиональную подготовку персонала магазина, эффективность их работы.

9. Обработка полученных данных. Привлекаются специалисты по статистике, для использования новых методов работы компании с учетом статистических исследований.

Важно помнить, что исследование в маркетинге — это фундамент для выбора эффективного решения. Пренебрежение этим может привести к потере времени и вложенных средств.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.