ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Аудиобрендинг: нужна ли торговой марке «музыка»?

Март 30, 2016

1288

Любому производителю хочется видеть свою торговую марку узнаваемой, а товар – продаваемым.

Удобный способ достичь этого – использование товарного знака. И хотя большинство из нас – визуалы, важность звуковой (и не только) составляющей замечена давно.

Задача аудиобрендинга – создание неразрывно связанного с брендом, узнаваемого аудиофона, способного подобно «песне-липучке» заедать в голове.

Наиболее удобно использовать музыкальные композиции, внутри которых можно вычленить корпоративный слоган, гимн и, при необходимости, иные элементы.

Другой вариант – раскошелиться на хит рок- или поп-звезды мировой величины.

Впрочем, в последнее время буквальное пение теряет свою популярность, уступая место чисто музыкальному (как у Nokia) или иному оригинальному звуку (львиное рычание кинокомпании Metro Goldwyn Mayer).

И, конечно, правильно подобранное звуковое выражение для защиты от плагиата желательно зарегистрировать (закон «О товарных знаках» позволяет это даже с самыми экстравагантными обозначениями).

При поддержке:



Обсуждение закрыто.