ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Профессия менеджер по PR. Образование или дар очаровывыть словом?

Апрель 2, 2016

4b0fcb68a625d636a1f0dccc6d439131

Весьма модной в современном обществе считается профессия PR-менеджера. PR — это сокращение от английского словосочетания «public relations», что дословно означает «связи с общественностью».

Сфера public relations лишь недавно получила распространение в России, до 2005 года, все, связанные с этой областью деятельности профессии носили один маркер — реклама.

На сегодняшний день PR получил огромное распространение в нашей стране, каждый второй выпускник журфака мнит себя профессионалом в сфере связей с общественностью.

Итак, вопрос заключается не в том, какое учебное заведение или курсы необходимо закончить, что бы работать в этой удивительной сфере.

Конечно, профессионал своего дела не будет считаться таковым без специального образования, начальных знаний, опыта, навыков и хотя бы минимального владения компьютером и иностранными языками.

Вопрос ставиться иначе — а достаточно ли полученного образования? Или нужен талант? 

Своеобразный дар вещать и быть услышанным. Талант с полуслова заинтересовать унылых, несчастных журналистов, заскучавших от нудного потока однотипных речей. Способность управлять мыслями людей через слово, способность заставить общественность говорить и обсуждать необходимую тему.

Так какими же умениями должен владеть специалист, что бы подать материал так, что его примут и будут обсуждать даже те, для кого он не несет абсолютно никакой значимости?

Во-первых, грамотному специалисту в сфере PR необходима внутренняя харизма, эмоциональность и, конечно, коммуникабельность. Скромность, простота и молчаливость не могут иметь ничего общего с public relations. Такой человек человек просто завянет, или будет затоптан общественностью.

Вторым обязательным пунктом в умениях пиарщика является креативность, способность принимать нестандартные решения, а так же врожденный дар манипулировать впечатлениями, проникать в чужую голову и выстраивать там нужное мнение. Навык очаровывать людей своими идеями — один из основных ингредиентов успеха.

Недостаточно для этой профессии иметь твердую пятерку по русскому языку и сильные пальцы.

Профессия PR-менеджера — это сборная солянка из различных особенностей человека, главной из которых является энтузиазм и любовь своего дела всей душой!

При поддержке:



Обсуждение закрыто.