ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Философия современных рекламодателей: «Грязь — это хорошо»

Апрель 5, 2016

x_8bad6a57

Что чаще всего хочет «рассказать» реклама? Что их продукт хороший, качественный и его нужно купить. Но бывает и так, что реклама пытается донести до зрителя некую философию.

Торговая марка Persil так и поступила. Они доказали пользу грязи.

При написании сценария к видеоролику, создатели кампании посетили тюрьму, где беседовали с заключёнными. Осуждённые поделились рассказами о том, как важно для них выходить на свежий воздух и прогуливаться по территории тюрьмы. Их прогулка длится минимум два часа в день, но им этого мало.

Когда заключённые узнали, что современные дети играют на улице максимум час, были невероятно шокированы.

Созданная реклама – часть кампании Dirt is Good.

Было проведено исследование, в результате которого было опрошено более 12 тысяч родителей, сообщает Fast Company.

Результаты показали, что родители целиком и полностью за активное времяпровождение своих детей на улице, но сейчас на территории детских площадок не соблюдена техника безопасности и это вызывает опасения.

78% процентов родителей сказали, что их детей больше интересуют новые технологии, а 80% сообщили, что виртуальный спорт детям более интересен, чем настоящий.

Ранее компания показывала радостных и грязных детей в процессе игры.

Сейчас же их главной идей есть то, что родители не должны бояться отпускать детей на улицу. Ведь нельзя расти, и развивались сидя перед компьютером и телевизором, ребёнку необходимо ощутить всю красоту настоящего мира.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.