ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Новое для рекламодателей от «Facebook»

Апрель 6, 2016

96666

В известной социальной сети «Facebook» разработан еще один инструмент рекламы «Delivery Insights» в помощь рекламодателям.

Последние смогут делать объявления на рекламные аукционы, которые будут еще конкурентоспособнее, сообщается на сайте AdWeek.

Аукцион интернет-рекламы проходит в социальной сети ежечасно, т.е. когда «юзер» может видеть рекламу.

Роль участников такого аукциона отводится объявлениям «двигателя торговли», направленным на ту аудиторию, к которой принадлежит этот «юзер».

Ежедневно проводится огромное множество подобных аукционов.

Результатом является «охват» той публики, которая восприимчива к рекламе, а интернет-пользователи получают то, чем интересуются. Итогом таких аукционов является показ аудитории качественной и наиболее «продвинутой» рекламы.

Программа «Delivery Insights» ищет недостатки рекламных объявлений и сообщает о них рекламодателям, кроме этого она анализирует рекламные объявления и выдает качественные рекомендации для процесса создания более «крутой» рекламы.

Инструмент «Delivery Insights» уже используется в режиме тестирования.

В ближайшее время программисты сети «Facebook» планируют начать создание новых инструментов для рекламодателей, с целью сделать процесс размещения рекламных объявлений более простым.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.