ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Kidzania попалась на рекламе

Апрель 15, 2016

byron-106-960

ФАС вовлечет оператора образовательного парка «Кидзания» — ООО «Мечтариум» к рассмотрению тяжбы о рекламе в московской подземке.

Ранее Федеральной антимонопольной службой возбуждалось 3 дела о рекламе детского парка, в которой использовались бренды «Перекресток», «Детский мир» и сети ресторанов «IL Патио».

С появлением в качестве фигуранта лица, размещавшего рекламу, ФАС решила отложить рассмотрение вышеуказанных дел.

По словам представителя ФАС — Николая Карташова, есть вероятность объединения данных дел, так как по заявлению трех указанных брендов, они не выступали в качестве рекламодателей, а лишь передали права «Кидзании» на использование своих брендов в рекламе.

Напомним, что в феврале текущего года в поездах московского метро были помещены рекламные плакаты с эмблемой г. Москва и фразой о поддержке правительства столицы.

Данная информация у многих оставила ряд вопросов. Одними из тех стали сотрудники антимонопольной службы, которые поспешили разобраться с данной ситуацией, так как в законе о рекламе четко указано о запрещении ссылаться на то, что предмет рекламы одобряется властью всех уровней, в том числе должностными лицами органов власти.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.