ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Крупнейшие бренды теряют аудиторию в соцсетях

Апрель 21, 2016

drowning-one-hand_w_500

Степень эффективности работы брендов в соцсетях, которые нафантазировали себе маркетологи, совершенно не совпадают с действительными запросами потребителей. В то время пока бренды подсчитывают лайки, шейры, переходы и многие другие показатели конверсии, в это время их подписчики страдают из-за непродуманного клиентского обслуживания и недостаточности внимания.

Предприятие eMarketer провели крупное исследование, дабы определить, в какой же степени сообщества крупных брендов в социальных сетях соответствуют реальным запросам потребителей. Итоги исследования огорчают: установленные маркетинговые показатели совершенно не совпадают с потребностями потребителей, подписавшихся на сообщество.

Эксперты пришли к общему мнению, что в соцсетях больше всего бренды сосредоточены на показателях конверсии, а не реакции потребителей. На метриках монетизации, в том числе, концентрируются 38% брендов.

 

Интересуются компании увеличением общего дохода, а так же customer lifetime value.

Основным ориентиром для 30% брендов являются метрики маркетинговой активности в социальных сетях. Имеются в виду клики, трафик, лайки, шейры и веб-аналитика. Всего 12% компаний, оценивают данные продаж, это число загрузок или лидов.

Всего лишь 10% компаний интересуют отзывы потребителей и их удовлетворенность.

Выходит так, что большую часть брендов не заботит мнение потребителей об услуге или товаре. Но ведь паблики брендов позиционируются именно как инструмент для более тесного контакта с пользователями, в целях улучшить качество их обслуживания.

Так или иначе пользователь понимает, для чего бренд создает паблик, разочаровывается и естественно отписывается от сообщества. Это означает, что дальнейшее отношение к бренду будет более негативное, даже если до этого был довольно лоялен к нему.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.