ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

«Лайса» не признаёт результаты аукциона метрополитена

Апрель 21, 2016

Ekonomika-1

Завершившийся аукцион Московского метрополитена для выбора партнёра в размещении рекламы закончился победой компании «Экспо медиа», которая является дочерней структурой Russ Outdoor.

В этом деле, повышеный интерес вызывает тот факт, что это был его единственный участник, ведь остальные так и не прошли предварительный конкурс и были отсеяны за недочёты в различных сферах.

Одной из этих «удачливых» компаний была «Лайса», и её явно не устраивает сложившийся расклад дел. Представители участника торгов требуют признать их незаконными, а результат аукциона — аннулировать.

Отметим, что, конкретно в случае «Лайсы», причиной отказа на участие стало несоответствие документов требуемым нормам.

Жалоба на торги поступали и прежде.

Ранее, заявку на рассмотрение антимонопольного комитета по такому же поводу подавал «Медиа Партнер», которая, по решению регулятора, была признана обоснованной и, не смотря на задержки, принято решение её удовлетворить.

Учитывая сложившуюся тенденцию, скорее всего, последуют новые обращения по данному вопросу, а судебная тяжба явно затянется на длительный период, что, учитывая цену вопроса в 17,5 млрд. рублей, совсем не удивительно.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.