ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Первый «плюс-сайз» модель — мужчина в рекламе брендов

Апрель 22, 2016

454-292-zach_miko_model_plus_size
Голливудский комический актер Зак Мико в свои двадцать шесть, первым среди мужчин в истории стал моделью «плюс-сайз».

Агентство IMG уже подписало с З. Мико соответствующий контракт.

Рост Зака равен 183 сантиметрам, при объеме талии в 101 сантиметр.

Осенью 2015 года Мико уже участвовал в съемке рекламного ролика для компании «Таргет», представляя оригинальную коллекцию, которую создавали специально для полных мужчин.

Мико пояснил, что хочет рекламировать направление «плюс-сайз» на уровне модельного бизнеса, так как все мужчины и девушки имеют право быть сексуальными независимо от роста, размера талии или цвета кожи.

Сейчас на смену худышкам приходят другие стандарты и «плюс-сайз» — модели становятся все более востребованными среди законодателей моды, но до последнего времени это была прерогатива женщин. Известные компании стали чаще приглашать рекламировать свою продукцию моделей с полными фигурами, призывая их не «комплексовать» по этому поводу.

Однако далеко не всем нравится демонстрация «плюс-сайз» моделей.

В марте этого года американские телекомпании ABC и NBC не выпустили в эфир рекламу с участием моделей с пышными формами.

В этом рекламном ролике, рекламирующем женскую одежду «Lane Bryant», милые «толстушки» Э. Грэм, Т. Линн и Д. Пратт, должны были появиться на экране в нижнем белье и рассказать о прелестях своего тела.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.