ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Hennessy меняет свою целевую аудиторию

Апрель 23, 2016

hennessy-richard-hennessy

Слово «бренд» для компаний с многолетней рыночной историей и богатыми традициями — не просто пустой звук. В него вкладываются определённые взгляды, убеждения и стандарты.

Но, со временем, даже такие культовые бренды как Hennessy, вынуждены адаптировать свои подходы к изменчивым реалиям современного мира.

Компания решилась сделать уверенный шаг от традиционности и переориентироваться на совершенно новую аудиторию.

Если раньше основным типажом покупателя продукции компании был ценитель изысканного алкоголя, который «собаку съел» в выборе самого лучшего напитка и предпочитает не отходить от своих вкусовых предпочтений, то теперь Hennessy будет уделять основное внимание поколению «миллениалов» — неординарных, амбициозных и уверенных молодых людей, в чьих глазах такая элитарность бренда и его именитость — совсем не показатель.

Компания в своем новом подходе планирует полностью избавится от архаичных стереотипов, удивить и заинтриговать.

Многие торговые марки сейчас питаются следовать такому же курсу, остается надеяться, что, после всех грядущих изменений, Hennessy не потеряет аутентичности, и не превратится в просто ещё одного производителя алкогольных напитков.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.