ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Новые видеовозможности для пользователей Instagram

Апрель 26, 2016

Инстаграм-запускает-уведомления-о-публикациях-и-другие-новости-миниатюра

Подобно своему владельцу Facebook-у, активно развивающему видеонаправление, Instagram, следуя той же инновационной тенденции, решил порадовать своих пользователей новыми видеовозможностями.

Так, в череде ожидаемых нововведений запланированных на этот год, одним из первых станет предоставление Instagram-пользователям возможности загрузки видеороликов шестидесятисекундной продолжительности. Введение, подобного рода, новшеств направлено (впрочем, как и всегда) на обеспечение максимального комфорта и повышения «степени» креативности работы пользователей.

Тенденция по увеличению продолжительности видеопросмотров в Instagram наметилась уже несколько месяцев назад и возросла за последние полгода на 40%.

Подобные, «приятные» со всех сторон «сюрпризы» от Instagram ещё больше расширяют возможности наиболее «продвинутых» блогеров, позволяя опубликовывать максимум интересного видеоконтента.

Возможность создания роликов большей продолжительности появится и у владельцев устройств на iOS. Запуск функции по созданию и просмотру более длинных видеороликов будет осуществляться постепенно, на протяжении нескольких месяцев. Обновление приложения Instagram в App Store предоставит возможность создания мультиклипов.

Наряду с «видеоновшествами», не будем забывать о запланированном Instagram-ом изменении порядка публикации записей в ленте, который будет всецело зависеть от степени пользовательской популярности, а не от времени появления, как это было раньше. Стихийная «паника» пользователей, вызванная слухом о запуске нововведения уже 29 марта оказалась безосновательной. Вопрос о конкретной дате сервисом не был озвучен, речь шла исключительно о ближайших месяцах.

Февраль ознаменовался в Instagram «установкой» счётчиков видеопросмотров, которые дают возможность фиксации количества просмотров, лайков, а также комментариев к ним.

Возможность видеопубликаций у Instagram-пользователей появилась в 2013 году. При этом продолжительность видеороликов составляла от 3 до 15 секунд.

Рекламодатели подобной возможностью смогли воспользоваться только прошлогодним сентябрём.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.