ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Долгожданное возвращение GEO

Апрель 29, 2016

2020499679
Медиагруппа ACMG анонсирует возращение линейки журналов GEO: «GEOленок» и «GALA Биография». Александр Федотов заключил договор с немецким концерном Gruner+Jahr, владеющим журналом. Управлять проектом поручено Александру Емцову, известному как исполнительный директор «Афиши» и издатель «Cosmopolitan».

Первые выпуски обновленной линейки журналов можно будет приобрести с 1 апреля.

Редакционная коллегия и коллектив журналистов будут создавать новые выпуски практически в том же составе.

Но стоит отметить, что в теперь создании статей будут больше участвовать журналисты и фотографы из России, чем это было ранее.

По заявлению медиагруппы, она будет стремиться к увеличению прибыли и тиражей от всех изданий в 2016 году.

Планируется нарастить выпуск «GEO» до 120 тысяч единиц экземпляров, «GEOленок» до 100 тысяч, а «Gala Биография» до 200 тысяч экземпляров соответственно.

Помимо всего прочего, снова станет функционировать сайт geo.ru.

Осенью 2015 года бизнесмен Федотов скупил все активы кампании Axel Springer. Наиболее значимыми проектами были «Forbes» и «OK!», причем журнал в стиле научпоп «GEO» и его детское дополнение «GEOленок», а также издание о жизни знаменитых людей «Gala Биография» в сделку не вошли.

В 2015 году издательство Gruner+Jahr сообщило о своем намерении не продлевать лицензионное соглашение, в то же самое время ACMG организовала переговоры о возобновлении выпуска обновленной линейки журналов.

Александр Федотов сказал о том, что его медиагруппа стремить линейку журналов для значительной целевой аудитории в России.

По данным за 2015 год, месячный аудитория журналов составляла 2,5 миллиона человек. Согласно данным Роскомнадзора, в этом году лицензии на линейку журналов были оформлены на дочернюю кампанию ACMG — «АС Рус Медиа».

При поддержке:



Обсуждение закрыто.