ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

В одной из крупнейших кофеен мира ввели в продажу алкоголь

Апрель 29, 2016

Рынки Японии первыми воспользовались этим предложением и кофейни Starbucks уже продают горючие напитки.

65577616-15f8-43b6-af54-e91562e71e52.t.W750.H510.M4

В кофейнях, барах и ресторанах Starbucks все чаще стала наблюдаться модная новинка — в меню представлен алкоголь.

Впервые в мире кофейни Starbucks стали продавать алкогольную продукцию в Японии.

Было решено, ввести новое меню, в котором были предложены спиртные напитки, а к ним различного вида закуски, по новой программе Starbucks Evenings.

Также в новую линейку японских кофеен Starbucks на ряду с алкогольными коктейлями входит разнообразнейший ассортимент пива и вина.

Компания делает ставку на то что, в будущем посетители днем будут ходить в кофейни, а по вечером в бар.

Еще в 2010 году сеть кофеен Starbucks озадачилась тем, чтобы изменить свое меню добавлением в него алкогольной продукции. В то время в Америке в Сиэтле началась первая продажа вина и пива.

Если нововведение станет популярно, то планировалось продавать слабоалкогольные напитки почти в половине кофеен Starbucks тогда все доходы приходились на утренние продажи.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.