ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Морис Леви выступил против Мартина Соррелла

Апрель 30, 2016

konflikty-na-rabote-2
Глава 4A Нэнси Хилл сообщила, то что высказываниями Густаво Мартинеса свойственно для индустрии в целом, и инициированных стараний мало.

«Это случается не реже, нежели мы полагаем. Настоящие изменения начинаются с вас. Они стартуют вверху.
Это означает — в случае если вы наиглавнейший начальник, в таком случае вы основной по разнообразию. Из этого следует, что любой приём на работу обязан рассматриваться вами равно как вероятность сменить принципы правила игры в вашей фирме. Взглянете на получки.
Есть разница? В случае если есть, я вызываю вас исправить это», — сообщила медиаменеджер.

Зато руководитель Publicis Groupe Морис Леви стал предметом осуждения. В процессе сессии задач и решений писатель New York Times Джим Рутенберг задал вопрос ему, не открыли ли обвинения в адрес Мартинеса популярность проблемы?

Леви сообщил, что никак не считает случившееся в JWT стандартным феноменом: «Это одиночная оплошность, большая оплошность, однако данное никак не отображает состояние дел в нашей индустрии».

Его фразы побудили недовольство у многочисленных девушек-рекламистов, к примеру, у экс-руководителя BBH New York Синди Гэллоп.
Прежде она осуждала новейшую структуру Publicis Groupe, в какой управляющие должности разделили среди представителей сильного пола. Хилл кроме того сообщила, что большая часть находящихся там маловероятно дадут согласие с объяснением Леви.

В связи с жестокими дискуссиями руководитель Publicis Groupe принял решение объясниться с работниками холдинга. К этому всему масла в пламя продлил руководитель WPP обращение Мартын Соррелл, который сообщил о внезапном разногласии с Леви: «Морис обладает данными избегать правды». Так как информирует выпуск Adweek, в среду сотрудники Publicis Groupe получили сообщение от руководителя.

В этом акте начальник пояснил собственную позицию.

Согласно речам Леви, он не согласен с Мартинесом и считает их шокирующими.
«Вплоть до такого уровня, что, по моему мнению, они смогут показывать собою только лишь непростительную погрешность одного человека, а никак не единое зло, — рассказывается в послании. — Не могу представить себе мысленно, то что в нашей индустрии (либо в какой то иной) заведено острить о дамах, темных и евреях, и сказать о подобных восприимчивых предметах, как насилие».

Глава Publicis Groupe не забыл и сострить по поводу собственного соперника.

«Касаемо объяснений Мартина Соррелла я обязан отметить, то что он в очередной раз показал необыкновенный уровень лицемерия. Обстановка произошла в его фирме, в одном из основных агентств, с CEO, с тем , кто именно обязан быть образцом», — сообщает Леви.

В завершение он подтвердил склонность фирмы гендерному равноправию и разнообразию.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.