ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Как россиянин новых клиентов привлечь хотел

Апрель 30, 2016

3a24f1b207
Российский digital-креатор захотел привлечь внимание международных креативных агентств, а также пополнить свою клиентскую базу.

Специалист «захватил» такие сайты, как: BBDO, Droga5, Wieden+Kennedy, R/GA, AKQA, TBWA, Leo и JWT Burnett.

Этим креативным захватчиком является Сергей Мастобаев, бывший сотрудник Saatchi&Saatchi Russia, Contrapunto и Instinct.
Сергей рассказал, что переехал во Вьетнам, там устроился арт-директором и исполняет заказы российских клиентов.

Чтобы пополнить клиентскую базу, прямо на доменах известных мировых агентств специалист запустил digital-проект.
Например, зайдя на сайт bbdo.digital, сначала загружается главная страница агентства, а потом поверх интерфейса появляется запись хакерского стиля.

Та же история и с вышеуказанными сайтами.

Мастобаев придумал данный проект, когда для собственного сайта приобретал домен.
Выяснилось, что домены с digital-приставкой стоили недорого и были свободны.

Специалист их купил, а потом применял для проведения digital-акции.
Сергей пояснил, что просто хотел внимания мировых агентств и с удовольствием передаст им домены.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.