ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

«СТС» и его падение в рекламном плане

Май 5, 2016

hqdefault
Падение национальной валюты Казахстана и России негативно повлияло на финансовое положение известной корпорации «CTC Media».

Предлагаю вам сравнить результаты, в 2013 году её прибыль была 831 миллионов долларов, но к 2015 году она упала до 350,6 миллионов долларов.

Статистика показывает что прибыль «CTC Media» которая выплачивалась им с рекламы стала ниже на 51% в долларах и на 20% в рублях. Прибыль корпорации с течением трех лет снизилась до 46 раз это 487,2 млн.

Не для кого секрет, что телеканал СТС в 2014 году занимала четвертое место по доходу, нежели другие российские каналы.

И вот в 2015 году «СТС» начинает своё снижение по рейтингу так как такой все известный телеканал как «ТНТ» стал стремительно обходить все остальные телеканалы, и в итоге вошёл в тройку лидеров.

Таким образом то, что происходит с каналом «СТС» отражает падение телерекламного рынка в России, вообще это значит, что необходимо эту проблему как то решать.

И уже январе 2016 года корпорация «CTC Media» переходит к «СТС Инвестментс», параллельно с этим корпорация начинает свой труд под брендом «СТС Медиа».

При поддержке:



Обсуждение закрыто.