ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Звезда упала с беговой дорожки

Май 6, 2016

Taylor-Swift-la-pace-con-Apple-siglata-con-uno-spot-640x360

На неделе Instagram дал новейшую возможность для пользователей приложения — загружать видео длительностью до минуты.
Эксперты хорошо приняли новинку для раскрутки брендов.

Первой современный формат применила Apple, запустившая рекламную акцию принадлежащего ей музыкального сервиса, героиней которой явилась американская поп-дива Тейлор Свифт.

Примечательный рекламный ролик, придуманный креативным коллективом Apple, запустили одновременно в Instagram и Facebook.

Он набрал миллионы просмотров за какие-то считанные часы.

В ролике Тейлор Свифт тренируется на беговой дорожке под хип-хоп композицию команды Drake&Future.

Артистка настолько была увлечена любимым треком, что это закончилось ее падением с дорожки.

Грандиозный успех рекламной акции был обеспечен как наличием одной из популярнейших звёзд в штатах и эпатажным сюжетом видео, так и выбором списка каналов коммуникаций.

Всего за 20 часов публикации в Facebook видеоролик набрал 11 млн просмотров, примерно полмиллиона лайков и около ста тысяч репостов.

Отличные результаты показал и Instagram: 134 тыс комментариев и 1,30 млн лайков.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.