ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Почему Яндекс — лидер рекламных доходов

Май 12, 2016

0_332c_8c1a2a6d_XL

Итоги, принесены отчетность по продажам рекламы компаний «Яндекс» и «Газпром-медиа» показывают, что появился новый лидер.

Всеми известный «Газпром-медиа», бывший крупнейший продавец рекламы России, уступил это место «Яндексу», принеся годовой доход почти на миллиард рублей меньше его.

Так же было высунутое мнение представителя медиахолдинга, что как бы интернет-компания не конкурирует с ними. Тем не менее, эксперты имеют противоположную точку зрения.

«Ведомости» говорят, что продажи рекламы принесли «Яндекс» 58.2 миллиарда рублей, а компании «Газпром-медиа» удалось заработать 57.3 миллиарда рублей в то же время.

Основную часть заработка Газпром-медиа» составляет телереклама, а компании «Яндекс» именно контекстная реклама приносит главный доход.

В 2015 г. данные АКАР в России показали, что рынок телерекламы сократился на 14%, а рынок интернет-рекламы наоборот на 15% вырос.

2 года назад, обошедший по выручке «Первый канал», «Яндекс» стал крупнейшей медиаплощадкой России, и хотя малый бизнес по-прежнему преобладает среди главных заказчиков контекстной рекламы, теперь её покупают крупные заказчики.

Все же, телевидение пока ещё осталось лидером по доходам и аудитории, но время просмотра и количество телезрителей постепенно уменьшаются.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.