ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Как заработать на чистом энтузиазме и малых вложениях с помощью YouTube Gaming

Май 13, 2016

YouTube-Gaming

Дорога к душе игрока идет через блогера, обнаружили в Google. Иначе говоря блогерам более отдают предпочтения отечественные любители онлайн-видео из группы «Gaming», рассказывается в изученном материале компании.

Более маленький спрос имеют киберспортсмены, культуристы, актеры и композиторы. Но преданные фанаты рады посодействовать автору видео (57–58% в связи от возрастной группы) и кликнуть на ссылку в видеоролике.

По статистике Google, контент связанный с играми смотрят 36 миллионов геймеров в нашей стране. В общем игровая аудитория (люди, играющие в онлайн-игры) насчитывает 60 миллионов пользователей.

Кроме Санкт-Петербурга и Москвы более большим числом любителей интернет-видео имеют возможность похвалиться Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж, Пермь, Новосибирск, Казань, Красноярск.

Главными потребителями видео об играх являются миллениалы: молодые юноши или девушки в возрасте 17–23 года (таких 32%) и 24–35 лет (27%).

В противовес стандартам это во многом разносторонние люди — они не только проводят время в онлайн-играх, но и смотрят сериалы (81%), занимаются чтением книг (63%), посещают киносеансы (52%), занимаются спортивным развитием (волейбол, баскетбол, и другие виды спорта).

При этом любителей гейминг-видео можно причислить к платежеспособным, так как за эти 6 месяцев они приобрели телефоны (51%), мелкую электронику (43%), крупную бытовую технику (18%), автотранспортные средства передвижения (7%).

Телевещание в их жизни занимает меньше времени, нежели всемирная сеть.
В свой обыденный день любитель видео на игровую тематику 2 часа проводит за компьютерными играми, 2 часа 10 минут смотрит онлайн-видео и полтора часа — на телевизор.

Больше всего любят YouTube (76%), «ВКонтакте» заходят 13% аудитории, Twitch.com — 4%. На десктоп соответствует 46% просмотров, телефон — 31%, на планшеты —20%, на телевизор и консоли —5%.

По статистике Google, с 2013 года группы игрового материала умножились в 40 раз, а музыкального — в 10 раз. Главными доводами потребителей гейминг-видео выступает стремление повеселиться, быть в курсе всего нового, и нуждаемость в помощи.

Завоевать игровую группу пользователей на YouTube Gaming, добавленным прошлым летом, разрешается разнообразными вариантами.

Рекламодателям даны пользовательские рейтинги по различным критериям (год рождения, половая принадлежность, родительский статус), увлечениям (любители поиграть, RPG, симуляторов), и даже по узким параметрам. Например, можно выставить настройки поиска на проживающих людей в различных городах, фанатам World Of Warcraft или PES 2016.

В случаи если бренд желает завоевать очень преданную группу людей, он может остановить свой выбор на Gaming Prime Pack — совокупность 48 каналов, кроющую весь VIP инструментарий, с величиной в 32 миллиона кук каждый месяц.

А для вариантов, когда покупатель уже в курсе, где искать целевую аудиторию, есть Roadblock.

Эта услуга включает в себя приобретения 100% инструментария на выбранных каналах, в следствии чего фирма 100% будет иметь все рекламные форматы на приобретенный срок.

YouTube Gaming советует поддерживать равновесие среди медийными и партнерскими (органическими) источниками трафика, совмещая видео, медийную рекламу и SMM.

Главными целями сервис зовет издание уникального материала (гейминг + готовое произведение), сотрудничество с знаменитыми авторами/блогерами, увеличение клиентской оживленности, и раскрутка индивидуального сетевого сплетения для геймеров.

Вычислить результативность прогресса помогают расчетные услуги YouTube.

Возьмем Brand Lift, она будет информировать о притягательности материала и его воздействие на потребительские действия, поможет выявить, какая публика более хорошо запомнила сообщение и марку, какая частота и креативность действеннее, какой вид рекламного механизма чаще имеет результат.

Результаты по статистике человека продемонстрируют, смотрит ли видео необходимая пользовательская группа, а параметр просматриваемости будет повествовать о качественности материала. И главное, по статистике устремленности возможно проанализировать увлеченность заинтересованной группы геймеров.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.