ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Теперь у «Red Keds» будет постоянный креативный директор

Май 17, 2016

термочашка_44_шеф

Агентство «Red Keds», наконец-таки, определилось с тем, кто же у них будет новым креативным директором. Им стал Илья Соколов, имеющий 16-ний опыт работы в маркетинге и в сфере креатива.

Свою карьеру Илья начинал в Geometry Global (тогда еще G2), в качестве младшего копирайтера. В этой компании он вырос в руководителя творческой группы, выиграв в этом качестве несколько крупнейших тендеров.

Кроме того, Илья Соколов занимался разработкой кампаний для таких брендов как: «Coca-Cola», «BAT Russia», «SAB Miller» и многих других.

До «Red Keds», Соколов долгое время (около пяти лет) занимал должность креативного руководителя в компании «Integer Moscow», стартапе «TBWA», где провел кампании для многих крупных брендов («Johnson&Johnson», «Raiffeisenbank», «Vichy», «Visa» и др.).
Новоиспеченный креативный директор «Red Keds» отметил, что считает это агентство уникальным. Соколова воодушевляет возможность того, что в «Red Keds» можно создавать что-то новое, что находится на стыке разных рекламных каналов и разных специализаций.

Также, он оценил и список клиентов компании, назвав его нехарактерным для сетевых агентств. Илья Соколов заключил, что это такой случай, когда два различных опыта способны взаимно обогатить друг друга.

Михаил Бродников, гендиректор «Red Keds», также прокомментировал это событие. Он отметил, что агентство в последние пару лет изменяло свою организационную структуру. Это проводилось для того, чтобы «Red Keds» было более клиентоориентиированным и работало эффективнее.

Бродников признался, что рад тому, что Илья возглавил команду именно сейчас.

Стоит напомнить, что в агентстве не было постоянного креативного директора с 2014-го года. Василий Лебедев, который занимал это должность, в 2014 году занялся развитием ИКРы. За период 2014-2016 гг., обязанности креативного директора в агентстве исполняли разные сотрудники, в зависимости от того, какие цели были поставлены.

Отсутствие постоянного креативного руководителя в компании обьясняли тем, что в экономике кризис.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.