ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Возврат компанией НР к логотипу, придуманному 5 лет тому назад

Май 18, 2016

hp_split

Недавно старожил рынка компьютеров – бренд Hewlett-Packard – представил логотип для новых премиальных ноутбуков The Spectre. Дизайнеры из разных стран увидели в новом логотипе старый концепт, который увидел мир пять лет назад.

Какие причины обусловили возврат к разработке известного брендингового агентства, которая не так давно была забракована.

В компании Hewlett-Packard в 2011 году приняли решение про обновление фирменного знака, и в связи с этим обратились к своему партнеру — международной креативной группе Moving Brands, клиентами которой были Google Play, BBC, Sony, Netflix.

НР стремились сделать логотип современнее, свежее.

По авторскому замыслу, привычный глазу знак голубого цвета с буквами белого цвета следовало сменить на 4 скошенные монохромные линии, что создают буквы «НР». Но такой концепт не понравился производителю компьютеров, невзирая на продолжающееся с 2008 года сотрудничество агентства с компанией и то, что агентство хорошо знакомо с философией компании.

Сейчас этот логотип применяют лишь на продукции «The Spectre».

При поддержке:



Обсуждение закрыто.