ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Минкомсвязи за удлинение «бегущей строки»

Май 18, 2016

kidsreklama2

Минкомсвязи убеждено в необходимости увеличить продолжительность «бегущей строки» на телеканалах в регионах. Поправки, которые желают внести в закон «О рекламе» активно обсуждаются на портале проектов нормативных правовых актов.

Вопрос об увеличении продолжительности рекламы поднимается не впервые. В июне 2015 года президент России Владимир Путин дал распоряжение проработать варианты поддержки СМИ. Одним из вариантов стало решение увеличить общую длительность «бегущей строки».

Окончательным решением Минкомсвязи стало доведение длительности «бегущей строки» до 20% от часа вещания. В информационных и информационно-развлекательных программах данный вид рекламы может занимать до 35% от времени вещания.

На сегодняшний день «бегущая строка» может транслироваться 15% времени в течении часа, должна занимать до 7% всей площади кадра, не должна деформировать или скрывать графическое оформление канала, субтитры, надписи, логотип телеканала.

Увеличение длительности «бегущей строки» региональным телекомпаниям помогут не потерять свои позиции на рекламном рынке, а так же станут стимулом для появления в эфире новых и качественных программ. Малый и средний бизнес тоже в этом случае остается в выигрыше так, как «бегущая строка» один из самых доступных видов рекламы. Замминистра связи РФ Алексей Волин сообщил, что данный вопрос удалось согласовать с ФАС.

Попытки помочь СМИ предпринимались и раньше.

Минкомсвязи также выступало за отмену запрета рекламы на алкоголь, биологически активные добавки (БАД) и лекарства. Запрет на рекламу алкоголя выгоден для иностранных конкурентов, не нуждающихся в продвижении, считает Волин.

Не смотря на это, проект временной либерализации рынка в Госдуме не поддержали, посчитав недопустимым послабление ограничений для рекламы алкогольной продукции.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.