ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Burger King, что на этот раз?

Май 19, 2016

pic_c96d618be7bb079902455cf88025256a

Вторая по величине в мире сеть ресторанов быстрого питания в шокировала не только москвичей, а и весь СНГ благодаря своим рекламным кампаниям в соцсетях.

Это породило множество мемов, подняло волну популярности в известных пабликах.

Стоит отметить, что большинство людей воспринимали вирусную рекламу без агрессии, как шутку. Так как шутить любят не все, разбирательства в Федеральной Антимонопольной Службе еще предстоят за ролик со «злым воппером».

Команда рекламщиков BurgerKing снова подготовила кампанию на гране фола.

Сегодня каждый, кто пользовался бесплатным wi-fi в метро, видели баннер о весенней промо-акции. Все бы хорошо, бесплатное второе мороженое, но слоган «Налижемся» вызвал у людей неоднозначные ассоциации.

Стоит напомнит, что именно реклама в бесплатном wi-fi спровоцировала проверку ФАС.

Слоган «Смотри не обострись!» вылился во множество негатива и жалоб. Большинство юзеров интернета не разделяют такого креатива, аргументируя тем, что такие слоганы не совместимы с рекламой еды.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.