ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

У Victoria’s Secret начались перемены

Май 20, 2016

121113-12-min-runway-video-965x543-kmYG-U43040965259376A9D-1224x916@Corriere-Web-Sezioni-593x443

Компания L Brands сообщает, что планирует серьёзную перестройку структуры Victoria’s Secret – популярного бренда, занимающегося продажей белья.

В ближайшем будущем Victoria’s Secret разделится на три направления, а именно на такие, как Victoria’s Secret Lingerie, к которой будет относиться нижнее бельё для женщин, Victoria’s Secret Beauty – это косметические товары и Pink – молодёжная линейка продуктов.

Такие события обусловлены тем, что компания намеревается сделать уклон на те части бизнеса, у которых больший ресурс, большие возможности и потенциал.

Также, компания L Brands заявляет, что в дальнейшем совсем избавится от некоторых направлений в бизнесе. Что именно L Brands хочет исключить, официального заявления не прозвучало.

К тому же, такое разделение компании по направлениям повлечёт сокращение персонала на 200 человек.

Напоминаем, что не так давно сменился генеральный директор Victoria’s Secret, которым стал Лесли Векснер, собственник компании L Brands. Смена директорства привела вот к таким изменениям.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.