ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Почему дизайн не удался? ч.2

Май 23, 2016

grainnemcgrath-540x360

Продолжение статьи «Почему дизайн не удался?«.

Следующие распространенные причины провала:

5. Шрифт выбран не по смыслу
Шрифт необходимо подбирать в зависимости от характера текста. Строгий шрифт используется при написании документов, серьезных статей. Если речь идет о статье развлекательного характера, то можно «поиграть» со стилем шрифта.

6. Недостаток деталей
Детали имеют свойство разбавлять пресный макет и могут добавить немного «живительной силы». Поэтому необходимо тщательно продумать композицию и умело разнообразить дизайн.

7. Не продумана композиция
Необходимо грамотно разместить объекты таким образом, чтобы они не мешали друг другу. На макете не должно быть тесно или слишком много пространства. Для того, что бы наглядно оценить макет, можно увеличить один из некоторых объектов в несколько раз и оценить результат. На макете условно должны располагаться 3 объекта: маленький, средний, большой.

8. Во время не обнаружены ошибки
Необходимо сменить местоположение объекта, так как при работе с одним макетом долгое время уже не замечаешь недостатков. Можно развернуть макет (по диагонали или вертикали) или отойти на некоторое расстояние, чтобы оценить вид издалека.

9. В конечном результате результат не удовлетворил
В некоторых случаях главная ошибка, это изначально неверно поставлены задачи. Таким образом, уже сложно что-то изменить, а легче начать заново.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.