ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Facebook обновил политику размещения рекламного контента

Май 24, 2016

реклама (8)

Теперь обладатели верифицированных страниц на Facebook смогут размещать брендированный контент – при помощи стандартных постов или рекламных инструментов.

Знаменитостям и другим издателям будет позволено отмечать названия компаний в своих постах на сайте. Упомянутые бренды будут получать уведомления, после чего им откроется доступ к статистике постов, включая СРМ, общие расходы и охват. В обновленной политике платформы изменения закрепили.

К брендированному контенту Facebook относит любую публикацию: фотографию, ссылку, трансляцию, видео, Instant Articles, в которых упомянут бренд, сторонний продукт или спонсор. Чаще всего такой материал публикуют знаменитости и медиакомпании.

Руководство объясняет, что пользователи теперь чаще будут получать актуальную информацию о брендах, которые их интересуют, а компании укрепят существующие партнерства касаемо продвижения своих продуктов.

Помимо этого, данное нововведение сделает маркетинг на Facebook намного прозрачнее. При этом знаменитости и издатели должны нести ответственность за то, чтобы коммерческий характер публикации был понятен каждому пользователю.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.