ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Сергей Гармаш на рекламе Почта Банка

Май 24, 2016

33d9b1e334229b69e4a654d25e722cc6
«Почта Банк», новый российский федеральный банк, создан в результате совместных усилий Почты РФ и ВТБ. Использована платформа «Лето Банка».

Сергей Гармаш, популярный актер, известный по кинофильмам «12», «Стиляги», «Обитаемый остров», а также многим сериалам, выбран официальным лицом нового банка.

Теперь в почтовых отделениях, помимо привычных процедур, можно будет брать кредиты, оформлять карты и вклады. Доступ к услугам будет возможен внутри отделения, через сайт или приложение.

Средний класс (25 — 50 лет), а также пенсионеры — целевая аудитория нового банка.

До конца года, по прогнозам, заработает 6 тысяч окон, а в ближайшей перспективе — 41 тысяча. Как отметил гендиректором «Почты РФ» Страшнов Дмитрий, основная стратегическая задача нового сервиса направлена на доступность финансовых услуг, привлечение наличности, а также создание конкуренции среди банковского сектора.

Узнаваемый знак Почты, существующий еще в Царской России, внушает стабильность и неизменность. Незначительная трансформация коснулась лишь графического кода и добавления дополнительного красного цвета, доставшегося от «Лето Банка».

При поддержке: допог ограничитель скорости тут



Обсуждение закрыто.