ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Чем мешает реклама детских смесей?

Май 24, 2016

content_138307603
Для популяризации естественного вскармливания младенцев депутаты столичной городской думы выступили с инициативой о запрете рекламы сухих молочных смесей для детей.

Обсуждение данной темы проходило в режиме круглого стола при участии департамента здравоохранения и общественной организации «Лига здоровья нации».
Председатель думы Людмила Стебенкова пояснила: «для повышения эффективности пропаганды необходимы законодательные меры».
Депутат подчеркивает, что идея запрета не новаторская, существует мировая практика.

Международный документ об ограничениях в сфере маркетинга заменителей грудного молока выпущен в 1981 году под председательством ВОЗ.

В 2001 году Всемирная организация здравоохранения опубликовала рекомендации по кормлению детей, в соответствии с которыми лучшим питанием для ребенка в первом полугодии жизни признано естественное вскармливание.
В результате принятия двух этих документов, в ряде стран вступили в силу законы, ограничивающие пропаганду заменителей грудного молока.

«Безусловно, реализовать данные меры трудно, у компаний производителей существует определенная протекция, но мы должны это сделать», — заявила Стебенкова.

По данным ведущей публичной социологической компании Nielsen, за первые шесть месяцев 2015 года рост рынка детского питания в РФ составил 2%. Выбор почти третьей части потребителей в России определяла реклама в СМИ.

Первую информацию о питании для младшего ребенка в семье 29% родителей в России получали так же из рекламы.

Согласно проведенному опросу, при выборе питания для детей 33% жителей нашей страны руководствуются авторитетом бренда.

На сегодняшний день решение молодой мамы о способе кормления малыша формируется, в основном, под влиянием коммерческой рекламы, а не руководствуясь рекомендациями ВОЗ. Кроме того, в родильных домах и женских консультациях отсутствует пропаганда естественного вскармливания, не проводится грамотных консультаций по ведению ГВ, а консультанты по грудному вскармливанию зачастую воспринимаются как «сектанты», все эти аспекты так же склоняют молодых мам к выбору искусственного вскармливания при возникновении трудностей с ГВ.

По данным исследований рынка, предоставленным Discovery Research Group, в 2014 году марка NAN (Nestle) являлась лидером среди детских молочных смесей с долей 38,5%, за ней следуют 21,2% — Nutrilon (Nutricia), 11,1% — «Симилак Премиум» (Abbott Laboratories) и 9,6% — NANNY («Бибиколь Рус»).
Общий объем продаж составил 40,6 млрд рублей.
Компании Nestle, Nutricia и «Вимм Биль Данн» были крупнейшими поставщиками детского питания и заменителей грудного молока.

Компания Mead Johnson Nutrition, выпускающая смеси под марками Enfamil, Nutramigen, Pregestimil и занимавшая 0,2% рынка, в прошлом году ушла из России.

Решение было принято в связи с жесточайшей конкуренцией и высокими затраты на ведение производственной и финансовой деятельности в сегодняшних экономических условиях.

При поддержке: газификация дома тут



Обсуждение закрыто.