ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Поколение millennials оказалось мифом

Май 27, 2016

реклама (3)
Репортер из издания Digiday Юю Чен уверенно заявляет, что разделение групп потребителей по возрасту приводит к неверным суждениям и в результате приводит к серьезному маркетинговому просчету.

Если строить свою стратегию на ориентировании, что молодые люди это монолитная группа, то она потерпит краха.

Аналитики, после длительного изучения, пришли к выводу, что стереотипы о millennials и вправду часто ошибочны. Они полагают, что маркетологи создали такой неприятный стереотип, что millennials его начинает отторгать, а это косвенный признак изменения менталитета.

Наиболее эффективными оказались кампании ориентированные на этническое происхождение и место проживания и велись не только через онлайн, но и были подкреплены оффлайн активностью.

Специалисты рекомендуют лучше ориентироваться на разные субкультуры, а не на возрастные группы. Эмоции также хорошо преодолевают все возрастные и другие ограничения.

Дэвид Мизэр , один из директоров RP, считает, что нужно сейчас полностью отказаться от использования возрастных ярлыков и что это обобщения всего только выдумка.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.