ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Дизайнер использовал почтовые марки как рекламную площадку

Май 30, 2016

POr8tdKftHpgiW1tv8oeDQ-default

Оригинальная реклама — отличный способ подогреть интерес к новой продукции у покупателей, ведь то, что всегда на слуху, имеет очень неплохие шансы превратится в коммерчески успешное решение.

При этом, далеко не всегда требуется тратить огромные средства на маркетинг.

Всё что требуется — немного креатива, смелые идеи и нетривиальный подход к ситуации.

Новая рекламная кампания ирландского дизайнера одежды Джонатана Андерсона является ярким примером того, как любая вещь может превратиться в обширную площадку для реализации маркетинговых идей.

В рекламе своей очередной коллекции, он решил использовать стандартные почтовые марки с изображением отдельных элементов последней и ссылкой на официальный его ресурс.

Сама идея, вероятно, уходит истоками к прошлой рекламной кампании, основным элементом которой был почти пустой лист с небольшой картинкой. Она имеет немалое сходство с почтовой маркой, что, предположительно, и стало источником вдохновения.

Джонатан Андерсон стал основателем собственного бренда одежды J.W. Anderson. Последний изначально был нацелен только на мужчин, но, спустя два года после основания, появились и женские коллекции.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.