ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Отношение крупных компаний к рекламе

Май 31, 2016

реклама (7)

Только лишь 3 группы рекламодателей согласно результатам 1 квартала 2016 года повысили затраты в рекламу: продукты питания кормления, парфюм и косметика, экономические и страховые обслуживание.

Более этого, продукты питания кормления и парфюм стали в 2-ой и 3-ем участке уже после фармы, сообщила в собственном докладе в годичной конференции Dentsu Aegis Network Spring Sessions Инна Жарова, зам. главного руководителя и управляющий дирекции продаж категории Vi.

Согласно результатам 1 квартала 2016 года единое число рекламодателей возросло вплоть до 289. С целью сопоставления: в 1-ом квартале 2014 года в лёгком ТЕЛЕВИДЕНИЕ находились 307 рекламодателей, в 1-ом квартале 2015-го – 276.

При этом часть больших рекламодателей в 1-ом микрорайоне 2016 года сократилась, сообщила о том Жарова.

Фарма по-старому оставила собственное первенство, однако увеличиваться прекратила. Часть группы является 29,9 (-1% согласно сопоставлению с долей в 30,2% в 1-ом квартале 2015 года). Третью и другую строку взяли группы, никак не проявляющие динамичность в прошедшем году.

Разговор проходит о продуктах кормления, какие взяли 19,5% торга и выявили увеличение в 10% (17,8% в 2015 г.), а кроме того парфюмерии и косметики, какие взяли 10,4% и выявили увеличение в 18% (8,8% в 2015 г.).

Продукты питания кормления, парфюм и косметика, а кроме того экономические и страховые обслуживание (увеличение в10% присутствие части в 2,1 в 1-ом квартале 2016 года) стали едиными категориями, изобразившими увеличение роста в данном году.

Ритейл с признаками в 7,3% торга взял 4-ю сделку ранга, сотовая взаимо связанность – 5-ю (3,9%), машины – 6-ю (3,2%).

Число сделок в 1-ом квартале кроме того возросло вплоть до 60%. Жарова освежила память, то что в 2015 г. число договоров снизилось с 75% вплоть до 50%.

Подчеркнем, то что Vi установил повышение маркетинговой прибыли эфирного ТЕЛЕВИДЕНИЕ согласно результатам 1-го квартала 2016 года в 18%. В 2-ом участке дает прогноз сдерживание увеличения роста вплоть до 8%. В целостном, согласно результатам 1-го полугодия увеличение составит 13%.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.