ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Новый антиалкогольный проект Uber

Июнь 1, 2016

Uber-logo

Компания Uber, известная созданием приложения для заказа такси, запускает новый, пропагандирующий вождение в трезвом виде проект.

Сеть ресторанов Москвы «Жан — Жак» презентовала винные бутылки с новаторским дизайном этикетки мотивирующие гостя на вызов такси после застолья.

По экспертному мнению специалистов, клиенты ресторанов не считают пару бокалов вина существенной причиной для отказа от поездки за рулем. В результате это стает причиной аварий.

На лимитированной серии этикеток изображены пасторальные пейзажи с маленькой деталью — аварией. На противоположной стороне бутылки указан промо-код на поездку Uber.

Авторы проекта уверены, что решение об нетрезвом вождении можно избежать показывая возможные его последствия в ненавязчивой форме.

Представители сервиса считают, что человек не станет рисковать и нажмет несколько кнопок на телефоне и за небольшие деньги и в полной безопасности доберется домой.

При этом Uber отмечает, что сервис и так пользуется повышенным спросом в традиционно праздничные вечера, а следовательно, люди стали более ответственно относится к пьяному вождению.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.