ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

У «Связного» сменилось лицо рекламной кампании

Июнь 1, 2016

339ceab2312a33188c40b1c47a56fdcd
Звезда шоу Comedy Woman на телеканале «ТНТ», Наталья Медведева, стала лицом очередной рекламной кампании российского ритейлера «Связной».

Данная кампания является продолжением, стартовавшей в первых числах апреля, акции Связного — «WOW! Честное снижение цен».

Ритейлер снял несколько промо роликов в рамках своей телевизионной кампании, трансляции которых начнутся на экранах шестнадцатого апреля.

Ролики будут показаны более чем на десяти российских телеканалах, среди которых такие гиганты как ТНТ, Матч ТВ, Пятница, Первый канал и другие.

С помощью новой и необычной рекламной кампании российский ритейлер хочет рассказать о крупном снижении цен в своих розничных и интернет магазинах, более чем на 900 позиций своего ассортимента.

Наиболее интересными категориями товаров, на которые снижены цены являются фотоаппараты, smart-аксессуары, планшеты и смартфоны.
Эксперты компании прогнозируют, что на увеличение реальной выручки и доходов ритейлера повлияют не только количественный рост продаж товаров, но и увеличение продаж побочных товаров и сервиса.

Ритейлер рассчитывает, что продажи акционных товаров увеличат выручку не меньше чем в полтора раза и привлечь большое количество новых клиентов.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.