ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Мосгордума хочет разорить ТВ?!

Июнь 1, 2016

32hgq2LGZ9c

В данный момент рассматривается предложение о запрете рекламы искусственного грудного молока на национальном ТВ.

По статистике 1,8 млрд рублей идет на развитие продвижения детского питания. И если предложение Мосгордумы воплотится в жизнь, то именно столько потеряют российские каналы. Но и это не самое страшное, так как отсутствие возможности рекламировать свой товар снизит обороты производства и отрицательно отразится на конкурентоспособности в категории детского питания.

На данный момент самые потребляемые и рекламируемые товары детского питания являются смеси на основе искусственного молока – для производителей это основная статья доходов.

Доля рекламы смесей от общего рекламного рынка Российской Федерации около 1,2%.

Этот закон наиболее заденет такие российские каналы как СТС, ТНТ, «Первый канал». Также существенный вред нанесет каналу «Россия 1».

Самая большая доля рекламы данной категории была на каналах «Disney и “Ю”» и «Карусель».

Самыми большими рекламодателями на российском ТВ являются Nestle, Danone, Abbott Laboratories, Premier Nutritina.

Бренды номер 1 — NAN, «Малютка», Nanny.

Учитывая, что на рекламу искусственного грудного молока и смесей на его основе, Abbott Laboratories тратит 23% своего бюджета, а Premier Nutritinal — 94%, можно прогнозировать банкротство этих компаний после вступление в силу этого закона.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.