ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Бренд года нечестным путем

Июнь 1, 2016

ohGoc1

Скопировав идею Студии Лебедева позволило фирме Самсунг получить Каннского Льва…

Уже давно креативные фестивали оцениваются не совсем компетентно. Жюри не уделяет внимания устранению плагиата и фейков. В итоге, компании незаслуженно получают награды.

Яркий пример — история, связанная с отечественной Студией Лебедева и Самсунг — всемирно известной компанией.

Год назад работа «The Safety Track», которую представила фирма Самсунг, вызвала бурю положительных эмоций и восторженных отзывов на фестивале Каннские Львы. Конечно же они заслужили высшую награду.
Об этом писали положительные рецензии самые известные журналы.

«Грузовик безопасности» разработан для уменьшения ДТП, т. к. большие фуры это причина крупных аварий. Автомобиль обгоняет грузовик, вероятность столкнуться со встречной машиной увеличивается, видимость минимальна до рокового момента.

Решение проблемы нашли, надо установить камеру на кабину грузовику, транслировать происходящее на монитор, расположенный сзади фургона. Водитель, едущий сзади видит происходящее впереди.

Все здорово, только Студия Лебедева разработала такой же проект 7 лет назад.

Заявление о плагиате, и критика обрушившаяся в адрес Самсунг, не помогли лишить их награды.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.