ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Рекламный ролик Coca-Cola подрывает семейные ценности жителей Кении

Июнь 2, 2016

oyq8_RpF_QQ

Рекламный ролик Coca-Cola в Кении будет показан в отредактированном виде.

Это связано с тем, что ролик был признан оскорбительным и подрывающим семейные ценности африканского государства. Изменения коснуться сцены с поцелуем.

Езекиль Мутуа, глава кенийской комиссии по классификации фильмов сообщил, что новая версия ролика выйдет на телевидение 13 апреля.

Реклама вызвала волну возмущений среди населения, большая часть, которого является христианами. Массовые жалобы поддержала местная Федерация потребителей. Убрать «излишнюю романтику» — было главным требованием зрителей TV.

Кенийская комиссия по классификации фильмов призвала соблюдать их нравственный кодекс и тем самым не оскорблять национальные ценности.

Это означает, что контент,предлагаемый зрителю, в период с 5:00 до 22:00, должен быть пригоден для семейного просмотра. Это правило включает информацию, которую несут билборды и другие интернет- объявления.

Переговоры с компанией Coca-Cola вела с Николасом Мрутту, региональным менеджером.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.