ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Российские компании начали танцевать Running Man Challenge

Июнь 16, 2016

maxresdefault

Running Man Challenge — флешмоб, захватывающий просторы интернета, с недавних пор появился в России. Кто только не танцевал под My Boo, хит подхватили известные спортсмены и музыканты, а недавно — компания S7 Airlines.

«Танец бегущего человека» появился, когда школьники из Нью-Джерси начали дурачиться под хит девяностых My Boo и выкладывать ролики в Instagram.

Неожиданно идею подхватили баскетболисты Джейлин Брентл и Джаред Никенз (команда Университета Мериленда), и мир охватила еще одна волна флешмоба.

Сначала Running Man Challenge распространялся исключительно среди спортсменов — ролики выложили профессиональные баскетболисты и регбисты.
Среди них: игроки баскетбольных Miami Heat и Villanova.

Но интернет скучает по вирусному безумию Harlem Shake и благотворительному Ice Bucket Challenge, и теперь в интернете можно найти Running Man Challenge с полицейскими, офисными работниками, музыкантами и военными.

Флешбом активно завоевывает новые территории, и теперь под My Boo танцуют и русские.

Авиакомпания S7 Airlines отреагировала на Running Man Challenge, сняв короткий и смешной ролик со своими стюардессами и сотрудниками аэропорта.

Что примечательно, S7 Airlines хотят сделать флешмоб массовым и бросают вызов «Домодедово».

При поддержке:



Обсуждение закрыто.